воскресенье, 17 июля 2011 г.

Серьги-пятиминутки

Доброго всем денечка!
Сегодня, наконец-то, я покажу вам свои сережки:))) те, что с белыми бусинами, сделаны очень давно, не поверите, но даже не было мысли их сфотографировать:) А вот недавно увидела в магазине розовые бусины(на фото они больше отливают оранжевым, но поверьте, они розовые:)))), и так они мне понравились, прибежала домой, и сразу же, бросив все, побежала делать сережки:)))) ушло у меня на их создание минут 5, а то и меньше, потому я их так теперь и называю, серьги-пятиминутки:) Подруга, глядя на меня, тоже захотела такие серьги, и купила себе голубые бусины, и ей серьги были сделаны тут же, а потом мне на глаза попались бирюзовые пластиковые бусины, которые у меня давно лежат, я даже не помню, откуда они:) ну и они пошли в дело, а следом еще и с квадратными... В общем, ушло у меня на это все щастье, минут 15... но так они мне нравятся:) что я решила их вам показать. И они удобны тем, что недороги и можно сделать любого цвета, под любой наряд.






2 комментария:

  1. ОООООчень эффектно!!Ососбенно понравились последние,с прозрачными бусинами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну здорово!!! Красотища получилась да как быстро! Ох уж эти твои золотые ручки! ;-))) Вот не ношу обычно серьги и то бы парочку поносила из твоих))))

    ОтветитьУдалить