вторник, 30 августа 2011 г.

Встреча выпускников

Я тут посмотрела у Иришки в блоге фотоотчет о прогулке по Саратову. И подумалось мне, что я давно ничего кроме своих работ вам не показывала. В общем-то, я конечно и не знаю, надо оно вам или нет, мои рассказы, но я решила кое-что показать, может кого-то они заинтересуют.
Начну со своей встречи выпускников в июне этого года, в Питере. Университет я закончила давненько. И за все это время, мы впервые собрались на встречу. Причем год выпуска был не важен, важны были люди и сам факт встречи. К слову сказать, училась я в Институте Технологий Традиционных Промыслов (ИТТП) малочисленных народов России, при Университете Технологии и дизайна (СПбГУТД) на отделении Декоративно-прикладного искусства. Вот так все интересно! И поскольку институт наш, как по названию вы успели понять, малочисленных народов, то ребята у нас учились со всех концов нашей огромной матушки России. Я безумно счастлива, что училась в таком интересном месте, и с такими интересными людьми!!! 
Так сказать - общее фото:)


 Это я, моя подруга Света, она тоже из Петрозаводска, и наш сокурсник Рома.

 Справа наша преподавательница по живописи, Галина Борисовна Година, рядом - Желанный Герман Алексеевич, преподаватель по рисунку. Безумно талантливые люди, и нескончаемо мной ( и не только!!!) уважаемые. Рядом - ученики:)
 А это, наш любимый декан, и директор ИТТП -  Борис Варламович Берсенадзе. Наш институт - его детище. Он его придумал, создал и организовал!

 Герман Алексеевич и его ученики:))))




Вот такой небольшой отчетец:) Надеюсь, что кому-нибудь было интересно!

2 комментария:

  1. Татка, ты у меня самая красивая и молодая студентка!! :-)
    Мне тут на днях одноклассница сообщила,что по поводу юбилея собираем осенью одноклассников... я чуть со стула не упала)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой и спасибо же тебе, добрый ты мой человечек! За теплые слова:)))и за молодую студентку особенно... ой, льстишь же ты мне:)))

    ОтветитьУдалить