вторник, 6 сентября 2011 г.

Автофестиваль

И следом за подарками, я все же решила опубликовать небольшой отчетец о нашей летней поездочке на автофестиваль, что проходит у нас в Карелии каждый, только не знаю который год подряд:))) Сообщение написано давно и висит в черновиках, все никак не находила времени загрузить фотографии:)
Автофестиваль «Гирвас»— это первое и пока единственное в Карелии автомобильное шоу, в котором автомобили не просто красуются на подиумах, но выкладываются на бездорожье во всю мощь. Более того, фестиваль вышел за рамки чистого офф-роуда и превратился в подлинный праздник для всей семьи с подобающей программой(это я скопировала с официального сайта:))) чтобы не переписывать своими корявыми фразочками:)
В общем, друзья, событие это весьма и весьма увлекательное и интересное! Тем более, нам было за кого поболеть. Наши хорошие друзья в составе одного из экипажей, под названием "ШКЕТ", участвующих в подобных мероприятиях регулярно. В общем, собрались мы и поехали, я, мой сын Клим, племянник Данил, и моя подруга Маша. В смысле это мы одной машиной, а остальные наши друзья на других:))) Поселок Гирвас, очень живописное местечко, недалеко от Петрозаводска, всего в каких-то 100 км. Места там наикрасивейшие. Советую всем побывать:) У нас там даже есть остатки древнего вулкана, которому больше 2-х или даже 3-х млрд. лет (на разных сайтах разная информация о его возрасте:) Есть еще плотина на реке Суна и старый заброшенный аэродром, где многие приезжающие в те места любят погонять "с ветерком", благо старая взлетка длинной в 2,5 км позволяет хорошенько разогнаться:))) Я тоже гоняла, и не раз:) В общем красиво там, что и говорить. С погодой только не очень повезло, но мы в общем-то, и не обиделись:) Никто не уехал, а наоборот, народ постоянно подтягивался из города. И совершенно никого не напугал довольно сильный дождь, который начался во второй половине соревнований, на одном из самых сложных участков - каменном триале. Зрелище это, скажу я вам - потрясающее! Если прибавить к дождю и сложной трассе еще и творчество группы "Rammstein" (кто слушал, тот знает), то ощущения вообще непередаваемые. Их песни очень подходят для такого события, это я на себе прочувствовала:) В общем, не буду больше вас напрягать чтением, покажу фотографии:) А кто желает, больше фотографий -  здесь.



Наша дружная компания
Часть нашего экипажа у боевой машины:)









  Наталья со своей дочкой и Сергей.
Группа поддержки:)







Я с сыном и племянником, и Дима, наш друг и коллега-парапланерист:) 
Все дружно выдвигаются на обед. А после него - самое интересное, Каменный триал.
 Указатели, чтобы не заблудиться, что где находится.

 А это мы уже поползли в район Каменного триала, там такие красивые места! И когда мы уже почти пришли, пошел дождь. Но никто из зрителей и не думал уходить.

 Вот то озеро, У которого и В котором проходил Каменный триал. Напротив видно палатку, из которой в один прекрасный момент неожиданно заиграла музыка группы "Rammstein". Ощущения непередаваемые...дождь, лес, озеро,толпы народа, "Rammstein" и машины крадущиеся по озеру и скалам...

  И первый пошел...











 "Шкет" стартовал... штурман указывает дорогу








А это та самая взлетная полоса, о которой я писала выше 
Ну, и я на взлете:) 
Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вам хоть немного был интересны мой рассказ и фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий