среда, 14 сентября 2011 г.

Про новые работы, про панику и т.п.

Всем здрасть!
Сегодня я к вам с небольшим колиКчеством свадебных приглашений. Вдохновителем на сии творения, для меня была Кристина. Уж никак не могу перестать смотреть ее работы. Ну нравятся они мне! Я вообще уже начинаю паниковать, потому как никак не могу понять, какой стиль в скрапе - МОЙ?! Мне нравится и шебби, хотя еще ни одной работы в этом стиле у меня нет(ну не случилось еще!), и винтаж, и всякое другое, и Кристинкин минимализм, такой благородный и шикарный!!! Мне нравится ВСЁ! И отсюда проблема, не могу определить, что все-таки - МОЁ...  Просто смотрю, у многих стиль прочитывается в работах, есть что-то общее, что их объединяет, и можно определить автора только глядя на работу. И кажется мне, что у меня такого нет... отсюда паника. С другой стороны начинаю задумываться, а оно мне надо, иметь какой-то свой определенный стиль?! Тем более, с моим характером и темпераментом, таким многогранным, неожиданным и внезапным(это все гороскоп мне подогнал, никуда не деться от любимых Близнецов))) А если еще добавить к нему восточно-гороскопного Дракона, вообще туши свет, дракон, о двух-четырех-а то еще и более головах, где уж тут определиться со стилем:) Отседова и страдания мои душевные:)))
В общем ладно, поплакалась, и хватит. У кого будет желание что-то написать в ответ на мои излияния, милости прошу-благодарствую:) Нет - и ладно!;)
А в общем, я к вам со своими работами, сделанными после многоразового просмотра Кристинкиных произведений искусства:)))
Сначала, подарочный сертификат, сделан для моей хорошей подруги Кати. Она замечательный,  профессиональный визажист, интересный собеседник, умница, красавица, и просто милый, добрый и отзывчивый человечек:) Вот и смастрячили мы ей подарочный сертификат, пробный, так сказать. Девушке, которую мы им одарили, он очень понравился, и решились мы сделать для Катерины серию сертификатов в таком же стиле, только в другом цвете. Надеюсь, вскоре я их сделаю и вам тоже покажу:))) Скажу по-секрету, у меня в заключительной стадии для Кати лежат 2 миника-портфолио с ее работами, которые мы решили сделать для того, чтобы убить двух зайцев, то бишь, меня и ее:)))) (образно говоря) Т.е. эти портфолио будут рекламировать ее работу и мою! Вот и всё, очень просто!

Затем, приглашения...




 И напоследок, парочка конвертов для CD-дисков


Вот и все пока! Надеюсь, что-нибудь, да вам понравилось!
Всем счастливо и творческих успехов!

5 комментариев:

  1. Не переживайте на счёт стиля, он сам прийдёт, для этого как раз можно всё перепробовать. Смотрю на ваши работы, вдохновились работами Кристины, но видно что другая рука делала. Ваши работы приятные, мне больше всего понравились третьи приглашения, зелёный с белым, лаконичные.

    ОтветитьУдалить
  2. Натуська моя! Эт здорово, что сомневаешься и ищешь! Значит в поиске и обязательно найдешь! :-)
    Сертификат отличный, строгий аккуратный. На первом приглашении чет лента чуть морщит.. нет? А вообще все хорошо получились - умничка!!!! Твори дальше и много не сомневайся! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравились работы, особенно сертификат! А насчет стиля не переживай, я считаю что это совсем необязательно, гоавное чтобы работы были с душой сделаны и красивые.. и тем ценнее, когда умеешь работать в разных стилях.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам! Просто спасибо, за то что вы есть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и аккуратно! Мне тоже нравится такой лаконичный стиль! И главное, чтоб работы с душой были сделаны, а в этих работах это чувствуется!

    ОтветитьУдалить