четверг, 29 сентября 2011 г.

Здравствуйте!
На самом деле, я думала я долго не зайду в блог, долго не буду писать... 
Дело в том, что две недели назад не стало моего любимого папочки... Не буду объяснять, как это невообразимо тяжело, терять таких близких и таких любимых, единственных в мире людей, это словами не описать... В душе пустота... А еще, меня начали мучить угрызения совести, что я была неправильной дочкой, что все делала не так, что я в жизни ничего так и не добилась, что стою, топчусь на месте... в общем, бестолковая я дочь получилась, в отличие от своего старшего брата. Он у меня умница и работяга, потрясающий человек, отличный семьянин, любящий муж и отец! С детства он - в центре внимания, душа компании (и я ведь тоже ею была, душой своей компании... и в какой момент моей жизни что-то пошло не так? ...раз я теперь не она, не душа... когда? почему?) Вот и сейчас, братишка умудряется совмещать кучу дел, совместимых и не очень, работает на основной работе, а потом... успевает подработать на местном радио ди-джеем, участвовать во всяческих мероприятиях, как то: бардовские фестивали, КВНы, различные концерты, вечера, и даже в театре играть!!! И самое его главное "увлечение" - он тамада:) ведет свадьбы и юбилеи, многие торжества расписаны на несколько месяцев вперед... Много можно говорить о моем брате, но одно скажу точно - он Талантище! И это не потому что я - его сестра, а он - мой брат, это потому что я вижу, как он работает и как его творчество влияет на людей.
...и вернемся к нашим баранам, т.е. ко мне...что я добилась в своей жизни? У меня есть сын, но нет семьи... я ушла от мужа, сама... я так решила в определенный момент жизни, сама сделала этот серьезный шаг. А он у меня был замечательный, мой бывший муж. Теперь у него новая семья, и я безумно рада за него (до сих пор чувствую себя виноватой перед ним). В школе я училась так себе, но это меня не смущает, папуля мой тоже был не отличником, и меня это радует:)))) мы в этом с ним немного похожи:))) А вот дальше... в университете я поступила без проблем, потому что поступала по целевому направлению от Республики Карелия, учиться мне нравилось, даже очень (мне до сих пор нравится учиться, я бы с удовольствием это делала регулярно, если бы позволяла возможность)...но видимо, я не то направление выбрала, что до сих пор не могу найти свое место в жизни? Опять где-то сделала тот неверный шаг? У меня нет постоянной работы, потому что я не знаю, куда идти работать, да и с вакансиями у нас в Петрозаводске проблемы. Очень хочется работать по профессии, а по ней я - художник Декоративно-прикладного искусства, с правом преподавания. И вот куда это свое искусство декоративно приложить, до сих пор не найду. Преподавала я в школе...недолго... не мое это, хотя до сих пор, если я что-то кому-то начинаю объяснять, мне говорят что мне нужно учителем идти работать:) после моих объяснений всем все понятно становится. 
На это мое сообщение-излияние меня сподвигло чтение других блогов девчонок-рукодельниц, не буду сейчас называть, кого именно, их несколько и я ими искренне восхищаюсь, их талантами, мастерством, их трудоспособностью, и просто ими как личностями. После прочтения нескольких постов я и начала еще больше ощущать свою никчемность что ли, не знаю как точно это назвать...   Особых успехов в моем нынешнем творчестве у меня нет... наверно потому, что я не развиваюсь, а стою на месте... я никогда не посещала никаких семинаров, мастер-классов (ну хоть книги я люблю читать, и то уже хорошо, может еще не совсем я потерянный человек для общества). Безумно люблю путешествовать, бывать в новых местах, и желательно на машине, самой, у руля...но не могу себе этого позволить, так же как и посещение МК и семинаров, по одной причине - ввиду отсутствия постоянного дохода. А как известно, за все в нашей жизни надо платить... 
Не знаю, зачем я написала этот пост, и кому он нужен кроме меня, этакое своеобразное излияние в чужую жилетку... 
...может это ввиду отсутствия близкой подруги, которой можно поплакаться, и она тебя выслушает, и  успокоит, а может и наоборот, даст волшебный пендель для ускорения, и отругает за это "жаление себя любимой", и скажет что надо начинать двигаться...
... может потому что подруга эта, уже больше полугода живет в другом городе, а другой такой у меня нет, и мне ее очень не хватает...
...а может потому, что читая другие блоги, я вижу какие девчонки молодцы, читают, участвуют в разных конкурсах, выставках и мероприятиях, у них такие разносторонние интересы и я им просто завидую...(могу тут же себе сама ответить: А кто ТЕБЕ мешает жить в таком же ритме жизни, участвовать везде-везде, читать, интересоваться, учиться и развиваться? И я отвечу сама себе же - Не знаю я, КТО мне мешает, может я просто НЕ УМЕЮ организовать свою жизнь?) 
...а может потому я все это написала, что недавно ушел из жизни мой любимый папуля, и у меня образовалась дыра в душе... и я вот такая сижу тут, такая вся бестолковая, такая вся неустроенная, такая вся какая-то не такая... бедная и несчастная, плачу, и думаю о том что жизнь моя сложилась не так...

P.S. Дорогие мои читатели! (опять же к вопросу о моей никчемности:) блогу моему скоро стукнет 3 года, а ПЧ у меня с гулькин нос... неинтересная я наверно... или писать не умею, или работы меня примитивные, или сама я примитив, каких полно...) В общем ладно. Так вот, дорогие читатели, я не жду в ответ на этот мой пост комментариев, не подумайте, что я его писала для того, чтобы меня кто-то начал жалеть (хватит и того, что я сама себя жалею). Будет желание покритиковать - пожалуйста, я выслушаю с удовольствием, ну и полезные советы если вдруг у кого-то образуются ...а если не хотите, можете вообще ничего не писать. Спасибо и на том, что вы ко мне хоть иногда да заходите и дочитали мои излияния до конца!
 
Ваша, Наташа

8 комментариев:

  1. Наташа, дорогая, очень хочеться тебя поддержать! Я, например, как ПЧ твоего блога, читаю каждый пост. Это правильно, что ты все высказала, что было внутри. Все хорошо, у тебя сын, которому ты очень и очень нужна!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я тебя понимаю. В этом году я потеряла 2 родных - в январе папу, а 11 сентября родного старшего брата. У меня учеба, семья, скрап, работа, но как же это все трудно совмещать именно СЕЙЧАС. Мне 21, а от близких родных осталась только мама и средний брат. Все. Ни бабушек, ни дедушек - ни кого из нашей близкой родни. И это горько.
    Прочитав твой пост скажу тебе лишь то, что твое состояние пройдет, когда пройдет боль о родном человеке. Лечит здесь только время!
    Желаю тебе не отчаиваться, а собрать всю волю в кулак! Прорвемся! Если что-то происходит в нашей жизни, значит так нужно. Ни что в этой жизни не происходит просто так. Я уверенна, что все у тебя наладится!
    А про подруг - знаешь, почему-то я убедилась уже, что лучше тебя самой тебе никто не поможет. Не знаю, это лично мое мнение.
    Наташ, крепись! Все наладится обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля!!! Я искренне тебе сочувствую, твой папудя будет всегда с тобой в твоем сердце. Может тебе будет легче, если будет медальон с его фото? Даже не знаю, какие слова могут утешить..

    что касается всего остального.. даже не думай! слышишь? Я уверена на все 101% что молодец, что тобой можно и нужно гордиться! Жизнь она такая.. у всех свои шишки и грабли. Чем старше - тем меньше друзей и близких людей. Самое главное - это твое солнышко, которому ты нужна. А все остальное не так уж важно. Чего чтоит признание и достижения, если нет родного человечка? Он твое все. Я уверена, что если задумаешься, то ты вспомнишь и много хорошего, что у тебя есть чем гордиться. И ты не топчишься на месте! то, что ты в себе видишь какие-то недостатки говорит лишь о твоем желании развиваться и это правильно!! Будь умницей,
    Кристина.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное это естественное состояние человека при такой утрате... Да и вообще любим мы покопаться в себе.. Мои соболезнования, Тат!!! Однако, правильно сказала Кристина, нужна уверенность!
    Натусик, дорогой мой человечек! Жизнь так мимолетна! И так долга!!! Оставь себе воспоминания о папе лишь самые яркие и любимые! Ведь у вас были только такие!! ;-)
    Не сравнивай себя ни с братом ни с кем-либо еще - ТЫ У-НИ-КАЛЬ-НА!!!!! Все, чем ты занимаешься (пусть даже приготовление картофельного пюре))) - делается с любовью и частичкой твоей души!
    Поверь, что можешь достичь любых вершин во всех направлениях, главное - твое желание!!!
    Научись верить в себя и передай это знание своему потрясному сынульке!!!
    Обнимаю тебя! Всегда с тобой, твоя Кукурузка! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Особенно про уникальность.
    Когда у меня умер папа, я уезжала в отпуск. А тогда ещё не было сотовых телефонов. В общем, я едва успела на похороны. Вы не представляете как я себя винила. И потом ещё долго не могла уезжать куда-то далеко. Да и сейчас, уезжая из города у меня постоянное беспокойство за маму.
    Крепитесь. Сочувствую Вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, примите мои соболезнования... Как профессиональный психолог, могу сказать, что мысли в Вашей голове важные и вполне понятные... главное в данной ситуации ИДТИ ДАЛЬШЕ, это обязательно!!! Читая пост я решила, что Вы человек очень сильный, потому как написать все это нужно большое мужество и большое горе... Но дело в том, что сильные люди тоже нуждаются в поддержке... И если Вам это важно, то я с Вами... Смотрела Ваш блог часто и очень нравится стиль, вкус, чувство меры))) А брошки просто душевные!!! Но, как то забыла((((( стать ПЧ (просто для меня ЭТО было не так важно)...
    PS Ваш Постоянный Читатель Ева)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие!!!
    Спасибо вам огромное, за теплые слова и поддержку, за то, что не прошли мимо! Для меня очень важно, что вы есть в моей жизни, пусть и виртуальной, пусть только здесь...пока здесь...я все же надеюсь, что с кем-нибудь из вас мы обязательно встретимся!
    Я держусь, я стараюсь, я буду двигаться дальше... по крайней мере, я буду делать все для этого!
    СПАСИБО вам еще раз большое всем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Натася, лапушка, соболезную и обнимаю вас всех крепко. Прости что редко захожу, но я каждый день думаю о вас. Я не знаю какие слова нужно сказать, я просто очень вам сопереживаю. Держитесь.
    Лю... Це...

    ОтветитьУдалить