четверг, 8 сентября 2011 г.

Доброго вечера!

Совсем забыла похвастаться, что я таки приобрела себе машинку Cuttleug, еще в августе... Не поверите, подружились мы с ней только вчера! Вначале, совершенно не было времени сесть и плотно ею заняться. А поскольку у меня в наличии только пластины для тиснения Fiskars, купленные в стародавние еще времена, то потом образовалась проблема из-за отсутствия у меня нужного резинового коврика, чтобы пользоваться этими пластинами. В общем, коврик я сообразила только вчера, по совету бывалых людей, из силиконовой формы для выпечки:) которую случайно увидела в магазине, за совершенно демократичную цену. И все сразу заработало! Вот так мы подружились с машинкой Cuttleug! Надеюсь, наш творческий союз продлится долго:)

7 комментариев:

  1. Поздравляю с отличной покупкой! Обычно такое затягивает...приобретение новых ножей, папочек...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А новые папочки уже заказаны и даже уже в пути ко мне:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Хороший помощник) А можно поподробнее насчет коврика?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот здесь
    http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_346.html
    я прочитала всю информацию о том, как работать на Cuttleug с пластинами других производителей. И в самом деле, купила обычную силиконовую форму для выпечки и вырезала из нее коврик размером с пластины, и все, дело пошло:) Казалось бы, такая простая вещица, ан вот:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю твоего хомяка!!!!! Крутотень! Надо содрать с тебя тисненных красот что ли... :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогая моя!!! Мой хомяк очень доволен:)))) Насчет тисненых красот, это идея хорошая!!!:) Возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить