понедельник, 31 октября 2011 г.

100 фактов...


В блоге у Наташи я наткнулась на пост, "100 фактов обо мне"...почитала...  подумала,  и  решила тоже попробовать написать 100 фактов о себе... не знаю, нужно ли это кому-нибудь...  вышло у меня или нет, судить тому, кто будет читать... Хотела этот пост опубликовать ко второй годовасии своего блога, да что-то ну ОЧЕНЬ долго пыталась вспомнить и написать о себе 100 фактов, нелегкое это дело, оказывается:)))



1. Я родилась на крайнем севере, в городе Норильске. А вот выросла в Грозном, и этот город навеки останется в моей памяти и моим любимым городом.
2. Отличницей я была только в первом классе:)) что в общем-то, меня не напрягало никогда:))
3. Я училась в музыкальной школе по классу фортепиано, но так и не закончила, о чем очень сожалею...
4. А еще я занималась радиоспортом и спортивным ориентированием. И я знаю азбуку Морзе:) и что такое пеленгатор, и даже как он выглядит:)))



5. В детстве я всего 2 раза была в пионерском лагере...
6. Мне 35 лет, но я себя ощущаю гораздо моложе:))) говорят, и выгляжу тоже:))) надеюсь, что так :) мой рост 155 см, вес 46 кг.
7. Моего сына зовут Клим, 4 ноября ему исполнится 9 лет, я его люблю до безумия!!!
8. Мой любимый цвет - коричневый, а точнее - шоколадный.
9. А вообще, я люблю ЦВЕТ, в моем гардеробе можно найти вещь любого цвета, а вот черную, проблематично... ну не хочу я носить черное... и желтого у меня нет, цвет этот я очень люблю, но он мне просто не идет:)))
10. Раз уж речь пошла о гардеробе - у меня в шкафу более 20 платьев, чуть меньше юбок, и очень мало брюк.
11. Очень люблю обувь на каблуках, и не потому что невысокого роста, просто нравится:) Мечтаю иметь отдельный БОЛЬШОЙ шкаф для обуви.
12. Я занимаюсь парапланеризмом, это такой вид спорта:)) Весной я купила свой первый параплан, немецкой фирмы Skywalk, модель Tequila, синего цвета. Как сказал мой знакомый, если крыло называется Текила, значит летать будет:))) вот такие русские люди... логичные:)
13. Люблю читать.
14. У меня много друзей, возраст их колеблется от 16 до 60 лет:) я не про тех друзей-друзей, которые самые близкие, а про хороших друзей, про которых сказать знакомые - язык не поворачивается!
15. Люблю музыку! Слушаю Наше радио и самое мое любимое радио Максимум. Слово фанат, это не обо мне, но выделю одних из своих любимчиков, группу Linkin park. А вообще, я - меломан, люблю разную музыку, включая классику и исключая попсу и совершенно не воспринимаю шансон...бррр...
16. Люблю поесть, хотя многие мне не верят, думают что я совсем ничего не ем:)) ну я же не виновата, что я маленькая и худенькая:)) Может у меня черная дыра в желудке, в соседнюю вселенную, и все уходит в нее?!:)))
17. Обожаю кошек, да нет, я просто шизею от них:)) Сколько себя помню, кошки у нас были всегда! Предпочтений в породах нет, но уже вторая кошка подряд у меня - тайская, ее зовут Алиса. А моя мечта, это кошка породы ашера... я недавно узнала сколько она стоит... расстроилась... таких денег на кошку у меня наверно не будет никогда.
18. Животных люблю в принципе. Мне наверно верный путь в Грин Пис:)))
19. У меня арахнофобия... пауков я боюсь до жути, и наверно до инфаркта может дойти. Слава Богу, это единственная (вроде бы) моя фобия... по крайней мере, в других не была еще замечена.
20. Люблю фотографировать... как любитель...но фотоаппарата толкового пока нет, мыльница тока... но хорошая:)
21. Люблю фотографироваться:))) но....фотографировать некому....
22. ОЧЕНЬ люблю водить машину, ну вот хлебом не корми, дай съездить куда-нибудь, и желательно чтобы куда подальше:)))
23. Умею вязать крючком, довольно быстро, а спицами фигово:)
24. Люблю кататься на роликах, велосипеде и гонять на горных лыжах. В общем, люблю спорт:)
25. Люблю молочный коктейль и горячий шоколад, или какао.
26. Люблю горький шоколад и шоколад с мятным вкусом, который привожу для себя из Финляндии.
27. Люблю выпечку, разную. Очень люблю пироги и пирожки, но с дрожжевым тестом не дружу, и печь их не умею.
28. Не курю, и никогда не курила. Хочу, чтобы хотя бы женщины перестали курить... не могу смотреть на курящих женщин.
29. Не пью крепкие спиртные напитки. Самое крепкое что мне нравится, это мартини с вишневым соком. Люблю хорошее вино, и хорошее, вкусное пиво. Но пью все это очень редко.
30. Я закончила училище с красным дипломом по специальности художник росписи по дереву.
31. В университете получила специальность художник декоративно-прикладного искусства, с правом преподавания.
32. У меня есть брат, его зовут Денис, он на 4 года старше.
33. Я не сладкоежка. К сладкому отношусь очень ровно, можно даже сказать что не люблю.
34. В детстве я мечтала быть летчиком-испытателем... ну, пилотом параплана я стала:))) можно считать, что часть моей мечты все же сбылась:)
35. Мои любимые фрукты - клубника и черешня.
36. Очень люблю готовить. Это у меня от папы:))
37. По гороскопу я Близнецы и Дракон...
38. Мне не нравится мой голос, мне он кажется грубым и не женственным.
39. Я разведена.
40. Люблю петь, хочу записаться на курсы вокала, так, для себя любимой:)
41. Мои любимые цветы - ромашки и ирисы.
42. Люблю большие машины, но мечтаю почему-то о Мини Купере:)...
43. Хочу исполнить мечту папы и приобрести машину Subaru Forrester, в память о нем, глупо наверно... как я буду это делать - не знаю, но очень хочу!
44. Я работала в рекламном агентстве, координатором проектов (по организации промо-акций в Петрозаводске)  недолго, но работа мне очень нравилась. 
45. Не люблю когда в общении используют нецензурные слова.
46. Просто не переношу открытого хамства и грубости.
47. Не люблю пессимистов, они такие утомительные.
48. В детстве я очень много участвовала в различных мероприятиях, была заводилой, организовывала конкурсы и концерты, а сейчас мне трудно даже в тесном кругу друзей поиграть, например, в крокодила... странно все это...
49. В университете моим любимым предметом был рисунок, люблю рисовать карандашом, углем и сангиной.
50. В школе любила физкультуру, английский и астрономию.
51. Зиму не люблю только из-за того, что приходится напяливать на себя кучу одежды.
52. Я очень самокритична, и многие мне об этом говорят.
53. Говорят что я открытый и добрый человек.
54. Не люблю врать, и не люблю когда врут мне. Я - честная.
55. Моей дипломной работой в ВУЗе была коллекция сумок и поясов с национальной карельской вышивкой. И я знаю, что я могла ее сделать намного лучше, если бы не ленилась:)
56. Люблю посидеть с подругой в кафе, за чашечкой чая-кофе, поговорить о том о сем.
57. Хочу увидеть норвежские фьорды.
58. Люблю мягкие трикотажные вещи.
59. Люблю активный отдых, с походами, хорошей компанией, палатками и посиделками у ночного костра. Валяться на пляже - не моё. Ну и отдых с парапланами конечно, куда уж более  активный:))
60. Я плохо плаваю.
61. Все меня знают под девичьей фамилией, и мало кто знает, что в настоящий момент у меня совершенно другая. Ненавижу нашу бюрократию, поэтому все никак не соберусь отдать все свои документы на переоформление, чтобы вернуть свою родную фамилию.
62. За всю свою жизнь, я прожила около 11 лет в Санкт-Петербурге, 12 лет в Грозном, ну и где-то 13 лет в Карелии.
63. Я люблю большие города. Всей душой люблю Питер. Мечтаю побывать в Стокгольме, Лондоне и Рейкьявике.
64. Просто обожаю путешествовать.
65. Люблю экстремальные  аттракционы.
66. Скрапбукингом увлеклась в 2008 году... а блогу моему 26 октября стукнуло 2 года.
67. Никогда не умела писать сочинения, вечно у меня проблема выразить что-то на бумаге....в письменном виде:)
68. Люблю слушать живую музыку и ходить на концерты, любые, будь то классика или рок-концерт... крайний раз была на концерте Ляписа Трубецкого 11 сентября, очень довольна.
69. Люблю театр.
70. Люблю русскую баню! Впрочем, от финской сауны тоже не откажусь:)
71. Люблю чистоту и порядок, чтобы все лежало на своих местах.
72. Салат - помидоры+кинза+чуть масла - просто песня!...люблю очень! Помидор, это вообще любимый мой овощ... люблю их маринованными-консервированными, и аджику из них же, ням... аж слюни потекли.
73. А вообще, возможно банально, но любимые блюда это жареная картошка и борщ.
74. Люблю грозу, с громом и молнией, и как пахнет после дождя свежестью, и босиком по теплым лужам...
75. Люблю горы.
76. Не люблю ходить в зоопарки, не могу смотреть на животных в клетках.
77. Никогда не была ни на каких тренингах. Думаю как-нибудь попробовать сходить...
78. Люблю учиться, была бы возможность, осталась бы вечным студентом.
79. Этот пункт мне подсказала мама... я - вредина:) думаю, что кроме нее так сказали бы многие.
80. У меня есть любимый человек, его зовут Саша, он геофизик. Он намного младше меня, но для меня это не важно, люблю его и все тут.
81. Не люблю склочных и скандальных людей. Не люблю вообще ругаться и ссориться, выяснять отношения и т.п...  не конфликтная я:)
82. Когда прихожу в магазины тканей, скрап-магазины, магазины для художников, или швейной фурнитуры... все время угрожаю продавцам остаться у них жить!
83. Люблю кепки, шляпки всякие, шарфы, платки и палантины.
84. Люблю играть в волейбол. В университете даже была капитаном команды от факультета (с моим ростом-то:))) А еще в университете я играла за факультет в бадминтон, как положено, по-правилам. И знаете, это шикарная игра!!!
85. Наконец-то, я купила себе абонемент в спортзал:) проблем особых нет у меня, просто для поддержания тонуса:)
86. А еще, я училась на портного... но училище не закончила, что-то мне там скучно стало (ну вот такая я загадочная)... так что я - портной-любитель бЭз должного образования.
87. Зависла я на этом пункте, пришлось обращаться за помощью к сестре... она сказала, что я терпеливая, к друзьям и родным (а перед тем сказала, что я - вредина:))) см.п.79:))
88. И доброжелательная и говорливая:))) это тоже от сестры:)))
89. Не люблю разговаривать по телефону.
90. Вспомнила...еще я общительная.
91. Люблю сидеть в тишине у камина, и смотреть на огонь... а за окном дождь... и так душевно... Осталось только построить дом и сделать в нем камин:)
92. И вопреки предыдущему пункту, люблю веселые и шумные компании.
93. В общем, я типический Близнец, двойственность у меня присутствует по жизни:)))
94. Не люблю необязательных людей, и очень страдаю, если сама что-то пообещаю, и еле успеваю к сроку... ну бывает такое, то вдохновения нет, то проблемы навалятся... стараюсь всегда отзвониться и извиниться... и после извиняюсь многократно. Но очень не нравится, когда договоришься о чем-либо, и человек пропадает... и ни звонка, ни сообщения, просто тишина...бесит прям!... как раз недавно была подобная ситуация...
95. Удивляют и вводят в ступор люди без чувства юмора...и бывают же такие...
96. Я - сова, могу довольно спокойно до 4-5 часов ночи (или утра все-таки?:)) сидеть работать...а вот работать с утра, это просто кошмар какой-то... да и не работаю я с утра, особенно в творческом плане, буду делать все что угодно, но не творить:)))...чаю попью раз сто... или еще чего-нить придумаю:)))
97. Раздражают люди которые задают глупые вопросы. Я работаю в магазине, и очень бесит когда спрашивают: а это у вас все рамки которые стоят на полках, все что есть?...Нет, блин, мы половину спрятали, чтобы вы их не купили не дай Бог... И еще, создается впечатление, что люди не знают, что существует такая вещь, как оформление торгового зала, или витрины...у нас стоят плюшевые зайцы, на сундуке с образцами багетов... постоянно их все хватают, и спрашивают: сколько стоят зайцы???..блииин, а ничего, что у нас ФОТО-магазин, и элементарно, на зайцах нету ценников, в то время, как на всех товарах они присутствуют... ага, мы специально на них ценники не повесили, чтобы почаще слышать этот вопрос и общаться с особо одаренными людьми... и так каждый день...я иногда поражаюсь людской тупости и умению задавать идиотские вопросы об элементарном!!! А вообще, у меня дикое желание, продать этих всех зайцев нафиг:))) заломлю в другой раз  цену, пусть только не купят:)))
98. Ух, что-то меня понесло в предыдущем пункте:))) Это наверно потому, что я дописываю факты о себе как раз на работе:))) И это лишний раз доказывает, что я очень эмоциональный человек:)))
99. Наивно, наверно, но я очень романтичная особа... люблю Новый Год...когда пахнет елкой и мандаринами, детством пахнет, добрыми воспоминаниями... всегда мечтала быть красивой невестой, в красивом платье... и ни разу ею не была, да и уже наверно не стану, в силу того, что уже возраст не тот... люблю с любимым человеком идти рядом, держась за руку, но он редко это делает...стесняется наверно...не знаю... много всего подобного люблю:))) прям как маленькая девочка:))
100. Очень рада, что в нашей жизни появился интернет, потому как благодаря этому, я нашла очень многих своих друзей детства, связь с которыми потерялась, когда мы уехали из Грозного. И, конечно же, опять же благодаря всему этому щастью, я приобрела множество новых друзей и знакомств, которыми очень дорожу, увлеклась скрапом и обрела блог:) 

Фууух... труда, написать это все, мне стоило немалого...и времени...не буду говорить, сколько я все это сочиняла:)))... И ведь как назло, сейчас голову ломала, что о себе любименькой написать, а потом постоянно что-нить интересное и элементарное вспоминаться будет, когда уже нафиг не надо:)))...ага..:)))

8 комментариев:

  1. Наташа,очень интересно было про тебя почитать,я тоже собиралась100 фактов о себе написать,но никак не могу эти 100 фактов насобирать,у меня видно жизнь скучная и однообразна.У меня,как и у твоего сынишки ДР тоже 4 ноября.Тоже мечтаю посмотреть норвежские фьёрды(это у нас с мужем общая мечта)Тоже обожаю читать.И про магазины,тоже как про меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, дак следующий твой год оказыается - дракона! Я близнец и заяц. Некоторые пункты, правда, как про меня написаны.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо, было очень интересно и весело читать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо-спасибо вам, девчонки, что заходите, и что у вас хватило сил и терпения все это прочитать!:)))) Мне безумственно приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. так здорово почитать о тебе :) узнала много нового :) так зачиталась, что где-то на 50 пункте у меня чуть не сгорели в духовке пирожки :)))))
    у меня оба сына близнецы, старший уже задает нам жару своей двойственностью :)))) и я просто обалдела, когда прочитала что ты занимаешься парапланеризмом (вроде выговорила это слово :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиша! Надеюсь, пирожки были вовремя спасены и с удовольствием потом съедены:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, сколько труда, чтобы написать о себе столько фактов:) Но почитать было интересно. Интересно что ты хотела быть летчиком-испытателем и посетить фьорды и что любиш походы, сразу захотелось тебя пригласить в гости, так как у нас тут и самолеты и фьорды и походы:) И я тоде люблю борщ и жаренную картошку:)

    ОтветитьУдалить