среда, 12 октября 2011 г.

Возвращаюсь к работе


Здрасте всем!
На самом деле, работы у меня очень много, набрала себе на октябрь... не знаю теперь как все успеть... 
А пока для разминки, пыталась избавиться хоть от какого-то количества обрезков, что у меня имеются в наличии, и сделала закладки. Идею позаимствовала у Кристины, она разрешила:), за надписи спасибо  Марине, я тоже стала большой поклонницей ее текстов.




Вот такими стройными рядами...  Буду теперь их раздаривать...

И еще вот такая открыточка сложилась срочно, на 25-летие девушке. Надо было в осенних тонах, и по образцу моих подобных предыдущих открыток и в коробочке. Надеюсь, получилось как надо, т.к. открытка уже подарена, но мне как всегда не сообщили, понравилась она или нет... Ну да ладно...





Всем хорошего дня, и творческих успехов!!!

5 комментариев:

  1. Очень много работы - это хорошо! Мне очень нравятся, Наташа, твои открытки в коробочках! Так солидно, торжественно, со вкусом! Закладки тоже нужная вещь в хозяйстве:) И спасибо за ссылочки, пошла знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада увидеть Ваши новые работы))) Закладки обалденные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даёшь пятилетку за два года :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата!!!
    Кристина - буду стараться!!!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие шикарные закладочки!

    ОтветитьУдалить