суббота, 15 октября 2011 г.


Картина маслом: "Алиса "помогает" мне работать" :) Думаю, многим знаком сей момент... А еще можно прийти и лечь на ноутбук, вот прям так прийти и лечь на него сверху, и все ей до фонаря... до того который сверху светит, греется она под ним...  а я, видите ли,  сижу тут, мешаю ей, и только место зря занимаю со своими бумажками:)))... в момент съемки как раз шла работа над 40 приглашениями на свадьбу, я вам их покажу чуть позже... Но вы посмотрите на этот взгляд, и вот как устоять перед таким?!:))) И вот она так всегда... начнешь ее ругать, она на тебя посмотрит вот так, и все...


И плавненько так, от Алисы - к работе... Это я шила блузку для мамы моего молодого человека. На юбилей она в ней ходила, еще в августе. Мне фотка не нравится, но другой нет... поэтому решила показать хоть такую. Брошка сделана мною же, чтобы сочетались юбка и блузка, т.к. блузка темнее по тону, нужно было ее облегчить немного. Отдельно брошку сфотографировать не успела.





3 комментария:

  1. Алиса-сама невинность, лапки вместе, хвостик поджала! С кошечкой в доме уютней, теплей. У нас тоже Брыся по дому ходит. Наташ, хотела спросить, какую бумагу под основу на пригласительные можно взять? И судя по счастливейшему выражению лица мамы молодого человека, ей все очень ОЧЕНЬ нравится! Жаль брошку поближе нельзя разглядеть :(

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Алиса супер!!! Блузочка хорошая. Жду приглашения, которые ты ушла делать :)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Сидит такая никого не трогает))) Брошка классная))) Алиса тоже)))

    ОтветитьУдалить