понедельник, 31 октября 2011 г.

Всем привет!
Ну вот, я как всегда, прошлепала вторую годовасию своего блога... ну и ладно, в общем-то, прошлепала и прошлепала,  поздравляю себя с сим событием, и.... пойдем дальше...
Случилось тут на днях три открыточки на свадьбу... Две из них, решила сделать  одинаковые по дизайну, но в разном цвете.

Третья открытка-конверт с фотографией молодых внутри. Я смотрю, что такой вариант очень часто нравится, с использованием фото. 



 Очередные два конверта для СD-дисков, сделаны наспех, ввиду того, что я просто про них забыла, поэтому пришлось в очень срочном порядке исправляться.


За тексты, использованные в открытках, как всегда, спасибо Марине!
Ну, и напоследок, еще брошка, а точнее, заколка для волос, которую я сделала к платью что на днях сшила на заказ. Надеюсь, все-таки фото девушки в платье я потом получу, и покажу и его тоже, а не только заколку.

Хорошего всем дня, и творческих успехов!


1 комментарий:

  1. Вау сколько красоты на нас свалилось сразу)))
    Открытки просто лапочки, конверт классный, конверты для дисков как всегда великолепны в своей лаконичности, а от брошки я просто балдею)))...

    ОтветитьУдалить