среда, 9 ноября 2011 г.

Здрасте всем!
Вот такие приглашения на свадьбу, которая состоится уже в эту субботу, я сделала месяц назад в количестве 46 штук. Молодожены попросили приглашения в шоколадных, белых и золотых тонах. Форму такую наглядели у меня в альбомах, я делала как-то подруге открыточку-конвертик, подсмотренную мной ЧертЗнаетГде и ЧертЗнаетУКого когда-то в блогах:))) и остановились на этом варианте. Бумагу ребята тоже выбирали сами, из образцов, что я им показала. Молодые остались очень довольны, по крайней мере они мне так сказали:))) Фотографии не очень удачные, так что извините:)  В общем, получилось вот что...




А это Алиса, если вдруг кто не узнал:)  Это как раз идет процесс работы над приглашениями, Алиса ну вся в процессе... Нашла эти фотографии только сейчас и решила показать вам:)



5 комментариев:

  1. Да, шикарные пригласительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, шикарные пригласительные!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно роскошные приглашения!!! Цветовая гамма очень красивая, да и без кысы ну никак не обойтись))) Кто главный дизайнер???)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты таки их сделала!!!! Я ж верю в тебя как может быть иначе?! ;-)
    Ооооочень вкусные! Здорово, что в такой шоколадной гамме, прям слюнки текут))) МА-ЛА-ДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. а я думала, одна моя Маруська - такая творческая натура, постоянно ходит "хвост в клею"... :)))

    пригласительные очень стильные, класс!

    ОтветитьУдалить