воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Альбомчик

Доброго всем денечка!
Делая очередной альбом, я поняла, что делать их совершенно не умею... С декором у меня вообще огромные проблемы, то ли не хватает нужных материалов, то ли фантазии...я подозреваю, что скорее всего - второго... Вроде читаю, смотрю много блогов, а как до дела доходит - стопор и всё... Срочно нужен МК у какого-нибудь классного мастера, иначе мне альбомы делать противопоказано... хотя 3 штуки лежат уже начатые:(...точнее 2 миника уже почти закончены, а вот альбом побольше лежит с весны... та же проблема, чем и как декорировать...блиииин... Видать руки у меня все же не оттедова растут, ну или с головой проблемы, или все сразу:) 
В общем, вот что получилось. Мне конечно приятно, что хозяйке и тем кто его дарил все понравилось, но я своей работой не довольна, так и знайте! 
Все странички вырезала вручную, т.к. готовых круглых заготовок нигде не нашла в наличии. Бумагу использовала из разных наборов 15х15, один из из этой серии, только для мальчиков от Trim Craft, второй вот этот от Prima Marketing. В общем, это все, использовала для декора обрезки той же бумаги, штампы, тексты и некоторые картинки печатала на принтере, немного брадс, примовских цветов, и еще малярный скотч обычный...ну не хватало чего-то мне для законченности(на мой взгляд)...а вот анкеров у меня не нашлось, чтобы спрятать фотографии, а потом их открыть... пришлось придумывать крепеж... Сейчас, на мой же взгляд он вообще смотрится весь каким-то недоделанным и незаконченным, но уже ничего не изменить... Пусть остается какой есть!














4 комментария:

  1. Мне оооочень понравилось) Давно вынашиваю идею сделать такой же на основе из компакт-дисков. Только руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень креативный и интересный альбом на день рождения подруге! Я сама сейчас вынашиваю идею таких миников для презентов подругам и другам! ) Единственное, чего мне не хватало при просмотре - надписей и журналинга,таких как на развороте про Локомотив...чтобы с юмором, чтобы "улыбнуло" не только получателя, но и постороннего зрителя...
    А что касается альбомов...для меня энто вообще тяжелый процесс - в голове сотня идей, а на деле - ни одного! ))) Может правда на МК сходить?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а мне кажется, ты зря так себя ругаешь, альбомчик очень приятный, особенно обложка. А расти нам всем есть куда, и это хорошо ;)
    berta

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то не получилось авторизоваться )

    ОтветитьУдалить