пятница, 16 декабря 2011 г.

Здравствуйте всем!
Последний месяц мне пришлось большую часть времени проводить на работе, ввиду того, что у моей напарницы случилась сессия, и мне пришлось трудиться поактивнее. Только вот почему-то, количество моих заказов за это время, совершенно не уменьшилось. То ли потому, что некому их было делать, то ли еще по каким-то непонятным и неизвестным мне причинам:)))) В общем, в перерывах между работой, я пыталась что-нибудь сделать, чтобы успеть исполнить пожелания вех моих заказчиков в срок... а срок этот уже через 2 недели:) Ну, в общем, вот что я сделала за последний месяц.
Во-первых, кто помнит свадебные приглашения из предыдущих постов, шоколадные конвертики... Все на ту же свадьбу, мною были еще сшиты 3 платья для подружек невесты, и к ним сделаны брошки (ну, куда же я теперь без них). Фото платьев, точнее подружек невесты в них, у меня еще пока нет, но невеста клятвенно обещала, что они будут! Так что их придется подождать. Мне, если честно, самой не терпится их увидеть на девочках, и тем более, все вместе. А пока, я только могу вам показать брошки, девочки их надевали на руку, как браслет.






Следующие две брошки я сделала из остатков ткани, из которой шила шелковые шарфики для магазинов "Кодак-экспресс", в одном из которых я, собственно, и работаю:) Шарфы двуцветные, одна половина красная, другая желтая, самые обычные, просто длинные и узкие, завязываются наподобие галстука.

  
Вот здесь на фотографии видно, как Алиса мне помогает шить те самые шарфики:)))



Еще сделались три конвертика для CD-дисков




Ах, да!  Еще я сшила чудесное платье для девочки 6 лет, на день ее рождения. И как же я радовалась, когда ее мама сказала, что нужно платье в цветочек:)) Если честно, платья "а-ля прЫнцесса", которые на один, в общем-то раз, меня не особо привлекают, и шить я их не очень люблю. Ну, вот такая я, наверно неправильная. Зато я безумно люблю платья в цветочек и горошек, и всякие другие красивые, простого кроя, которые за счет ткани смотрятся великолепно, и которые можно надеть на любой случай. Платье сшито из х/б вуали, снизу  пышная юбочка из тюля. Опять же, фото именинницы в платье у меня пока нет, покажу его так, на вешалке:) Ну, и само-собой, не сделать к платью брошку я не могла:))) Вот вам, платье и брошка.

На этом пока все! Скоро будут открыточки, уже новогодние, как ни странно:))) Спасибо что заходите!
Всем творческих успехов!

4 комментария:

  1. Наташ,ты такая молодец!Платье мне тоже очень понравилось,тем что оно в милых цветочках.И ещё броши понравились для подружек невесты и конечно же хочется на платья посмотреть.Ждём!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну ты молодчина и скрапишь и шьешь. У меня либо одно либо другое :(
    Броши классные. Как фото подружек невесты появится жду пост очень интересно посмотреть.
    Девичье платье великолепное!
    Боксики чудо! (я на почту сегодня отвечу ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчоночки!
    Я сама с нетерпением жду фотографий со свадьбы:) Обязательно все покажу!

    ОтветитьУдалить
  4. Татуська!!! А я думаю куда ты запропастилась))) А ты трудисся в поте лица! Умничка моя!
    Брошки высший класс! Жду платья, тоже не терпится посмотреть.
    Я тоже люблю платья в горох (аха ;-)) и в цветочек! Летом же самое милое дело! Очаровательно получилось с брошкой! МА-ЛА-ДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить