среда, 21 декабря 2011 г.

Всем привет!
Вот вроде каждый день, что-то делаю, а такое впечатление, что на месте топчусь, что работы не уменьшается... Не знаю, так это, или мне все же кажется... А еще мечтала сшить себе новое платье на Новый год... Не знаю...
В общем, вот что еще я натворила. Сшила для знакомой девочки платье на свадьбу ее подруги. Модель была выбрана как всегда, в интернете! И мне лихорадочно пришлось думать, как бы ее сшить. А поскольку я не профессиональная портниха, и тем более, НЕ закройщица, то выкройку для платья я сотворяла из нескольких готовых выкроек из журнала. Получилось конечно не совсем как оригинал, но вроде похоже. По-крайней мере, я старалась очень!!! 


Ну, и еще несколько новогодних открыточек. Что-то у меня с ними никак не идет работа... заготовок новогодних лежит тьма, как только сажусь работать - тишинааа... вот и сижу по несколько часов, вымучиваю. Видимо это потому, что нет ощущения приближающегося праздника:( грусняво как-то.... Большую часть декора для открыток использовала из остатков с прошлого года, и просто обрезков разных бумажек. Распечатки тоже по большей части прошлогодние, у меня их много лежит, невостребованных... Пытаюсь хоть в этом году их пристроить.




Еще делала я открыточку на заказ, которая поедет во Францию, с фотографией пары молодых людей, для которых она собственно, и предназначалась. Надеюсь, им понравится, потому как заказчица когда открытку забирала, практически никаких эмоций особых не проявила, и я расстроилась. Ну наверно это я такая эмоциональная, что когда мне нравится, я вся прям АХ!!!..понимаю что люди разные, но хотелось бы немного другой реакции... ну да ладно... может она и не очень-то ей понравилась, отсюда отсутствие реакции:)))


Ну, и несколько брошек. Все выполнены на заказ.




 Ну и напоследок... Алиса вся в работе, у нас творческий процесс в самом разгаре... помогает:))) ...(ну и свалка у меня на столе:)


Всем творческих успехов! Спасибо что заглянули:)

1 комментарий:

  1. С удовольствием все порассматривала! Мастер на все руки! И какой красивый мастер! :)

    ОтветитьУдалить