понедельник, 26 декабря 2011 г.

Доброго всем денька!
Я на работе, и пока есть немного времени, постараюсь успеть написать и показать вам открыточки:)
Для одной знакомой я сделала  несколько небольших новогодних именных открыточек, так вот она пожелала, чтобы на каждой открытке были имена тех, для кого открытка предназначена:)







Еще я сделала комодик или сундучок, это кому как нравится, оригинал которого здесь. Попросили сделать для девочки в розовом цвете, а в ящичках будут размещаться заколки и брошки, которые заказчица делает сама в стиле "канзаши". Очень мне понравился этот стиль, когда-нибудь я обязательно попробую сделать что-то, сейчас времени нет совсем... Сверху на комодике, как и на оригинале, открытка для поздравления.




Вот, в общем, пока и все:) Сегодня немного доделаю и отдам уже костюм красной шапочки для девочки, но фотографию придется ждать от заказчицы, т.к. костюм на вешалке не особенно интересно смотрится:) Еще в работе 2 миника, тоже к новому году...когда успею сделать, ума не приложу, одно платье и один джинсовый сарафан...и все это за пару дней нужно успеть сделать... жуть...
Удачного всем дня! Спасибо, что заглянули! ;)

2 комментария:

  1. Наташа.открытки замечательные,очень тёплые.А комодик просто чудесный!Наташа,хорошо ведь когда много заказов,это как то дисциплинирует и в тонусе держит,зато потом как отдохнём!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки хвалила, так ты еще и комодик сотворила! Умничка моя!!! :-) Так держать! Целоваю!!!

    ОтветитьУдалить