вторник, 17 января 2012 г.

Всем привет!
Сложилась тут на днях открыточка, довольно простая. Заготовка для нее, с наклеенными фонами, пролежала у меня...не поверите, наверно больше полугода (а может я и вру нагло, может и больше, я даже не помню когда ее начинала делать) все никак не могла собрать. А тут у мамы моей подруги - юбилей, и как-то открытка сама собой случилась:)

А еще, у нас совершенно неожиданно:))) в январе, началась зима:)))) просто щастье какое-то:))), а весь декабрь - плюсовая температура и дожди...брррр... И вот, как в сказке, в Новый год, да-да, прям в новогоднюю ночь, пошел снег:) В общем, я это все к тому, что мы наконец-то открыли полетный сезон:) В воскресенье ездили большой и дружной компанией, что бывает довольно редко(в смысле большая компания), ввиду занятости многих, в местечко под названием Спасская губа, где мы зимой летаем. А зимой, потому что приземляться надо на озеро, а оно, понятное дело, должно быть замерзшим:) И вот, к счастью, зима началась и лед встал:) и пообещал прогноз нам ветер правильный, и мы поехали! И с погодой нам повезло, несказанно, мы даже видели солнце!!! 
Это вид на то озеро, на которое мы и приземляемся! Правда ведь красотень?!:)

Ну, и покажу вам пару фоточек нашей дружной компании. Меня в полете, к сожалению никто не снял, но зато мои полеты были ОХ как хороши:) выше и дальше всех, в силу моего легкого веса меня поднимало так высоко, что от счастья дух захватывало!!! Правда полетов было всего два, т.к. лететь-то очень здорово, но подниматься потом в гору....это я вам скажу, занятие не для слабаков...минут 15-20 и на улице сразу как-то становится  тепло, где-то +30, пока до верха доберешься:) Но мне даже, за мои полеты, был небольшой поощрительный приз:), мелочь конечно, но чертовски приятно.
Правда поначалу, когда мы приехали, все-таки ветер был не тот что обещался ранее по прогнозу, а точнее, его не было сначала вообще, полный штиль. А в штиль летать, это сначала много-много бежать под гору, а потом может и полетишь:)...а бегать что-то, никто особенно не хотел:) а потом вообще подул попутный ветер, с которым летать вообще низя, опасно это....ну и в итоге, довели нас, бедных парапланеристов, и пришлось нам танцевать ритуальные танцы вокруг колдуна, вызывая нужный ветер, Северо-Восток!!! В подтверждение чего есть даже небольшое видео:) Лыжники и сноубордисты, которые на тот момент катались на горе, после нашего шаманства, смотрели на нас  с опаской:)))))
И самое главное-то:))) после ритуальных танцев, подул нужный ветер, и на старте сразу образовалась очередь:) и случились мои и не только, замечательные полеты:))))














Вот так мы открыли полетный сезон 2012! Надеюсь, что он будет удачным!
Спасибо что забежали, и может даже дочитали и досмотрели до конца!:))))

1 комментарий:

  1. Со снегом, с открытием полетного сезона! Вот бы так полетать! И хорошо, когда дружная и веселая компания собирается. Молодцы!

    ОтветитьУдалить