вторник, 17 января 2012 г.

Расскажу, как ко мне приезжала подруга Настя. По некоторым обстоятельствам ей сейчас приходится жить в Курске, о чем мы обе очень сожалеем, потому как тандем творческий у нас ней сложился просто замечательный. Я надеюсь все же, что ее проблемы разрешатся вскоре, и она вернется и мы с ней натворим всякого:))))) А пока несколько фоточек с ее приезда:) в Петрозаводск. Это мы в кафе "Бегемот", очень душевное местечко:)

На катке в Ледовом дворце г.Кондопога, это в 40 км от Петрозаводска. У нас в городе Ледовый обещают построить уже лет 10, но пока видимо никак:)





Ну, а это мы дома, делаем нашей общей подруге Кате на ДР миник небольшой и очень простенький с фотографиями с катиного прошлого дня рождения:) а моя Алиса, как всегда, пришла нам помогать. Вот так просто, пришла, легла и помогает внаглую!:)))







4 комментария:

  1. Название блога, оказывается, не случайное. Теперь действительно есть настоящая маленькая творческая матерская. ПОЗДРАВЛЯЮ! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Это потому что мечты материальны! Переименовала блог и пошло -поехало!
    Татуська! ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!!!!!!!!!!!!!! Просто офигенская новость! Теперь педаль-пендаль-пендаль! Давай бизнес-план и вперед за работу! Голова чтобы не распухла от идей, записывай все ;-)
    Правда очень-очень за тебя рада!!!
    Целую!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, дорогая моя, спасибо! Только пендаль, пожалуйста хороший, а то я что-то вся в панике...

    ОтветитьУдалить