среда, 8 февраля 2012 г.

Всем привет!
Я сегодня с несколькими открыточками. Первая сделана на День рождения мамы, от двух ее любимых дочерей. Фотография на открытке найдена заказчицей в интернете...


Эти две открыточки сделаны для одной девушки, первая на День рождения, вторая - валентинка на 14 февраля, от ее любящего мужа! Ох, и счастливые же девушки, у кого такие внимательные и заботливые мужья:))



Ну а третья открытка, просто так, сделалась случайно:), из неудачной заготовки, оставшейся с моего осеннего заказа на свадебные приглашения.  Конвертик вырезала неправильно... он немного кривоватый и с дырочками в боках...:) ну да ладно, открыточка сложилась - уже хорошо! К слову сказать, таких "неправильных" конвертиков у меня еще лежит несколько:)

Спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонек!:) Творческих вам успехов и хорошего настроения!!!

5 комментариев:

  1. Вай-вай-вай,красота какая!!!!!!!!Все открытки роскошные ,но валентинка -просто фантастика!!!Это что за бумажка такая красивая?А пуговичка-вообще отпад..Я в обмороке,да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, спасибки! Бумажку, что на валентинке, мне подарили в магазине, где я бумагу покупаю, как одному из постоянных клиентов:))) вот такая я молодец!:))даже название производителя не знаю... потом подсмотрю в магазе, скажу:)

      Удалить
  2. Первая вся такая зефирненько-розовенькая))) Мняка!
    А девушке и правда ДЮЖЕ повезло! Кррррасиво! Ты у меня молодец-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Нахваливаешь меня, нахваливаешь... а я вот не такая вся молодец-молодец... точнее я ею себя не чувствую... даже боюсь, что у меня с мастерской ничего не получится, и придется опять домой переезжать...:(

      Удалить
  3. Первая очень хороша, единственное не люблю когда ленты-шнурки перечёркивают фото ,но тут же развязывается. Цвета прелесть и очень лёгкая вышла!

    ОтветитьУдалить