суббота, 3 марта 2012 г.

Всем приветы!:)
Весна началась у нас, в этом году, прям по расписанию, 1 марта! Погодка в этот день была солнечная и очень весенняя, и все очень активно стало таять. Вчера, правда весь день лил дождь, но я была на работе, и меня он не очень затронул:) но растопил еще больше снега! Скорее бы растаял весь:)... в городе! За городом пусть еще полежит, нам хоть будет где полетать:) И тогда покажу вам пару фоток с прошлых выходных, когда мы выезжали не полеты, и чуть ранее, когда мы занимались на Онеге наземными тренировками. 
Это на Онеге.  Я - на фоне нашей набережной, совсем слева спереди - здание городского ЗАГСа, за ним, высокое здание - городская мэрия, затем правее видна ротонда, прямо передо мной - отель "Онего-палас", и большая толпа народа, т.к. у нас был ежегодный праздник ледяных и снежных скульптур"Гиперборея" в тот день:)



Пока мы занимались, мой мальчик немного "погулял" на лыжах:)

Ну, а это уже как раз прошлые выходные, выезжали на полеты в местечко Спасская губа, я кажется, уже о нем писала:)




О спорте и отдыхе на сегодня пока всё:) если это кроме меня вообще кому-то интересно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий