суббота, 3 марта 2012 г.

О спорте и отдыхе закончила, теперь о творчестве:) решила уже написать отдельным постом. Попросили меня тут сделать брелочек с маленькой записной книжкой. Делала вот по этому МК от Юлианы-Quest. Скажу честно, процесс мне жутко понравился:) буду делать еще, как только разгребу нынешние заказы. К сожалению, фотографии очень плохого качества, т.к. меня поторопили, и пришлось его отдавать очень быстро и неожиданно, потому сфотографировать пришлось на телефон. И вот я не понимаю, зачем делать такие навороченные телефоны, ну все в них впихивают, а камера жуткого качества делает фотки... попросила заказчицу дома сфотографировать, но у нее наверно, фотоаппарат еще хуже чем мой смартфон:) В общем, за качество не обессудьте, уж как смогла исправила... Хотя бумага для обложки использована наишикарнейшая, ручной работы и очень красивого дизайна, но здесь не видно толком:(...




2 комментария: