среда, 7 марта 2012 г.

Всем весенний привет!
Помните, я в октябре шила платья для подружек невесты? Ну, если не помните, то в общем, я их шила:) и еще делала приглашения на ту же свадьбу. На днях наконец-то, невеста прислала мне несколько фотографий.... правда я расстроилась немного, потому как я очень просила сфотографировать девочек в полный рост... а в полный рост всего лишь одна фотография, и очень неудачная. Но раз уж я так долго ждала этих снимков, то покажу какие есть...







Весеннего вам настроения!!! ;)

1 комментарий:

  1. Татусик! Сколько же в тебе талантов!!!
    Платья хоть целиком и не видать (правда очень жалко), тем не мене могу представить объем работы, увидеть результат. которые несомненно радует!
    С ВЕСНОЙ тебя, Радость моя!!! Пусть состояние влюбленности наполняет тебя и дарит страсть к жизни!

    ОтветитьУдалить