среда, 14 марта 2012 г.

Всем привет!
Весна как-то к нам пришла ненадолго:) в общем-то она пришла и ушла... снега навалило опять... а мы уже почти обрадовались, да не тут-то было....
Ну, в общем, не привыкать:) 
Я сегодня с несколькими приглашениями на свадьбу... все очень просто, что прям даже самой как-то непривычно...:) Идейным вдохновителем, для создания приглашений, является, конечно же - Кристина! Ее работы - изумительные, исключительные и идеальные по исполнению и содержанию! Это лично мое мнение, и я являюсь ее огромнейшей поклонницей! До ее уровня мне еще далеко, конечно же, но я стараюсь:)








И еще давеча делала на заказ открытку на свадьбу, вот такую... собссно, тоже все очень просто....
Спасибо что забежали:)

2 комментария:

  1. Наташа, приглашения очень понравились! открыточка весення такая получилась! Как дела с боксом?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот нравятся такие стильные открытки! Тут ттоже нужно ж удержаться, чтобы не добавить чего-нить)))
    Открытка аха, весенняя получилась!

    ОтветитьУдалить