четверг, 12 апреля 2012 г.

Всем большой трям!
Однако... день сегодня у меня - не из лучших. Все с утра через одно место... а может и через два даже! Ну, бывает и такое, стараюсь к подобным моментам относиться философски. Самое главное, что вчера, а точнее - сегодня ночью:) я доделала альбомчик для знакомой девушки, который она заказала в подарок своему мужчине!:) Размер альбома 15,5х15,5 см, под размер набора бумаги 15х15, не хотелось его ни с каких краев обрезать. В основе - пивной картон, уж очень я его полюбила, после прочтения блога и изучения работ Лены Виноградовой:) Очень хорошая основа для альбомов!!! Использовала несколько листов из одного набора бумаги 15х15 см (не помню название и производителя, дома посмотрю, допишу:) и много-много всяких обрезков бумажки, которые лежали, и моя маленькая, практичная жабка не позволяла все это барахло выкинуть:), немного брадсиков и анкеров, вощеный шнур, распечатки на пленке для принтера, цветочки, картонные пуговки... наверно все! В общем смотрите...

















Спасибо что за глянули!:)))

7 комментариев:

  1. Шикарный альбомчик!!! Очень красивый и стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как мне нравится! ) выдержано все так )

    ОтветитьУдалить
  3. Татусик! Молодчинка!!!
    Хороший какой получился!!! Нравится, что сразу с фотками и под каждую эти мелкие детальки так хорошо и к месту легли! Здорово!
    Мне тока местами буковок не хватило)))
    И про пивной картон мне поподробнее при "встрече" ;-))

    С праздником Светлой Пасхи!!!!

    ОтветитьУдалить