четверг, 7 июня 2012 г.

Всем привет!
Можно я сегодня буду совсем немногословна? Что-то голова трещит... Покажу обещанную, вторую, книгу пожеланий:))) Скажу только, что идею подобного оформления обложки увидела вот здесь у Наташи, и мне очень понравилось! Только широких лент подходящего цвета, я не нашла, потому использовала какие были. Но результат мне нравится:) Надеюсь, понравился и молодым:) За стихи, использованные на первом развороте, спасибо большое Мариночке!







Спасибо что заходите! 
Хорошего всем настроения!;)

2 комментария:

  1. Дааа, ленты делают свое дело! Шикарно!
    Надписи Маришины вообще шедевр, украшают очеННо!!!
    Молодчинка!! Тут цветочные уголки очумительно хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка! Ты - мой самый преданный комментатор:))))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить