пятница, 6 июля 2012 г.

Доброго дня!
Что-то я давно не заходила в свой бложик:) совсем запустила... Буду  исправляться! 
Сразу покажу немножко веселеньких конвертов для дисков для постоянной заказчицы Насти. 




Приглашения на свадьбу, сделаны по образцу из моих предыдущих постов. Мне так нравится эта бумага, цвета фуксии. У нее такая замечательная фактура с флизелиновым покрытием. Она сама по себе уже очень нарядная, богатая и самодостаточная, и не требует много украшений. Обожаю ее! Тем более, такая бумага есть в нескольких цветах, и все очень красивые! В данный момент делаю из нее приглашения кремового цвета с золотом, такого же дизайна.... очень удачный, кстати, оказался дизайн, уже делаю 3-й заказ с ним:) возможно, сегодня вечером уже покажу:)


Вот такие приглашения случились у меня в порыве творчества, просто так, ну вот захотелось мне:) ни для кого... посему - продаются:) 


И еще вот такая замечательная открыточка, для девушки на ДР
Спасибо, что заглянули! Творческих всем находок:)

2 комментария: