четверг, 11 октября 2012 г.

Доброго денечка!
Давно я не появлялась... и начну сразу с дикой приятности -  я счастливая обладательница одного из шикарных подарков от Тани Берсеневой. Вот такая вот у меня маленькая, но оооочень приятная радость!!!!

А теперь немножко моих работ, если они вдруг кому-то интересны еще:)))), которые я сделала за тот период что не появлялась. Это открыточки на День учителя. Сынуля меня попросил сделать для своих учителей. А накануне праздника, мне "посчастливилось" попасть в родительский комитет. В итоге, открыточки очень удачно попали в общие подарки:)... Вот такие они получились...










 Была еще вот такая открыточка на свадьбу...

И альбом на свадьбу, на 20 страниц, с оформленной обложкой. Внутри заказчица пожелала просто чистые листы, сказала сама хочет все сделать:) Я не возражала:) Бумага для обложки пролежала у меня года 3-4, все хранила ее и берегла... и вот ее час настал:)  для свадебного альбомчика подошла как нельзя лучше!

1 комментарий:

  1. Повезло учителям!!)))
    Открытка милая, альбом клевый получился!!! Хорошо обыграла красивую бумажку!!

    ОтветитьУдалить