понедельник, 19 ноября 2012 г.

Вопрос к читателю:)

Доброго вечерочку!
Посмотрела сейчас, что перерыв в моих сообщениях составляет ровно месяц... однако... совсем я забросила свой бложик...  Я смотрю, многие пишут в  блогах почти каждый день. Отсюда возник вопрос, может он мне и не нужен вовсе? Может удалить? Если не трудно, ответьте, пожалуйста, читает ли кто-то мой блог и интересно ли вам, и что интересно, а что не очень, а что вообще нафиг не интересно? :) Ну вот просто мне самой интересно это знать:) фигня конечно получилась, а не вопрос:) но уж как смогла сочинить.:) И нужны ли в моем блоге сообщения не только о моих работах, но и всяческие другие... нууу.... типа как мы на полеты ездили:)))) или еще куда:))) в общем, жду что ответите:) а нажать на кнопЫчку "удалить" не так уж и долго:) Хотя вот думаю, а как же я ваши новинки буду отслеживать, если блог удалю?... м-дяяя... точно фигня какая-то написалась у меня сегодня... странная я какая-то:))))
Ну и покажу тогда, что же у меня новенького сотворилось за это время. А сотворилась открытка-раскладушка на свадьбу в коробочке, вот такая - 
Подарочные сертификаты - вот такие. Укатили в Финляндию вместе с заказчицей:)

И вот такие еще сертификаты и новогодние коробочки для СД-дисков, для новой заказчицы-фотографа.






Спасибо что забежали:) 
Отдельное спасибо тем, кто ответит мне на вопросики:)

3 комментария:

  1. Нинада удалять! Глупости придумала ) Тебя любят и читают , может не каждый день , но периодически-однозначно! А как -же архивы? Тоже ,между прочим ,пересматриваем..Да-да!! И вообще ты умничка , вышла на профессиональный уровень и есть чему поучиться! Блогу -жить!

    ОтветитьУдалить
  2. сумасошла! а где я еще буду тебя читать смотреть?? я только здесь и узнаю новости твои! и надо чтобы поболее про поездки, про отношения, ну там чай-кофе)))))) эх, жаль конечно, что чаю вот так вот запросто вместе не попить((( карочи, мне все интересно. Пиши! и работы не забывай показывать, я вдохновениями заряжаюсь у тебя, правда пока дальше этого не идет, но ни это главное)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таааак! Про кнопочки написала уже, могу повторить!!!!!
    Открыточка так интересно получилась с этой бумажкой.
    Красные!!!! Тиснение просто шик!
    А для фотографа сертификаты такие разные! Браво!

    ОтветитьУдалить