среда, 30 января 2013 г.

Первый в тринадцатом, длинный и не про скрап:)

Бодрого всем утречка!
Ох и запустила же я свой блог... почти 2 месяца не появлялась. Ну да мои немногочисленные читатели меня простят, я надеюсь:) 
Ничего нового за этот период не произошло, кроме празднования Нового года:) А встречать его мы ездили в Мурманск, к моей лучшей подруге. Вот собрались и поехали:) И не зря! Город мне безумно понравился! Я прям восторженно, каждый раз проезжая по городу, охала и ахала. Возможно, он мне напомнил город моего детства, мой любимый город Грозный... да-да, вот так вот странно...:) Просто там есть горы, ой... простите меня, дорогие мурманчане, если кто читает, конечно же сопки:) Много сопок, и это так здорово! И поскольку я выросла в городе где есть горы, я была просто в восторге! И нам еще очень повезло с погодой, пока мы там были, не было сильных морозов и ветров. К сожалению, фотографий с нашей поездки не так много, но покажу уж хоть что есть...
Это мы с Сашей, на фоне центральной елки... елка попала в кадр с пятой попытки:) до этого попадали только мы:)


Фотографии из серии "Я и дерево"...
"Я и дерево - 1"

 "Я и дерево - 2"

А это вид Мурманска сверху, на сопке, за объездной дорогой, стоит гостиница, "Огни Мурманска" вроде называется, это вот вид от нее. К сожалению. у меня в фотоаппарате нет функции склеивания панорамы, поэтому несколько фоток, сделанных одна за другой... Город длиннющий, поэтому весь не влез:)



Есть там вот такой указатель...
 И вот такой план парка развлечений...
 Ну а это кусочек той самой гостиницы...
Ну, а это уже мы у подножия Алеши, и сам он:)... если кто не знает, это мемориал защитникам советского Заполярья, стоит на сопке, возвышаясь над городом. Там, было очень холодно... и ветер был сильный... гора сопка все-таки, высоко:) 

На следующий день, мы еще раз ездили к Алеше, уже когда было светло. Только почему-то мурманчане называют это полярной ночью. Я так ожидала ночь так ночь, а тут, одно расстройство, просто хмурый снежный день, у нас такие тоже часто бывают в Карелии.:) (фу, я какая, никакой романтики:)) Это Клим и Алеша, вид сзади:)
 Мемориальные доски, с названиями городов-героев
 Саша и Клим на фоне Алеши
 Клим и я на том же фоне:)
 Алеша, на фоне падающего снега...
 Просто Алеша...
 Вид от мемориала на мурманский порт и Кольский залив.
 Клим у подножия...

 Ну и заключительная часть прогулки у мемориала, Алеша вид сзади... один...
Ну, а это мы празднуем Новый год:) в очень теплой и дружеской компании:), мы и семья моей подруги Настёны, брат Стас, мама и папа. Клим валяется где-то позади меня, а Настин муж нас снимал. 
Это уже мы всей семьей, только я постоянно болтаю, поэтому я не получилась:)
Здесь я болтать немножко перестала, потому, вроде как, получилась более-менее:)
Настюха с Димой и с подарками.
А первого января, пока мы с Сашей гуляли по городу, и пытались сфотографироваться на фоне центральной елки, Настя с родителями, возили Климку на экскурсию в г. Североморск. Нас не взяли, потому что мы уже большие, и на нас надо пропуск, а заказывают его за несколько месяцев, чтобы успели проверить, а не шпиёны ли мы. Дети на шпиёнов видимо не тянут, и их пропускают со взрослыми, у кого пропуск есть. И поскольку родители Насти живут в Североморске, пропуска у них нашлись:) Вот несколько фоток из серии Клим и военные корабли и подлодки:) ну иногда и Настя:)












Ну и еще мы ходили кататься на горку... катались все, кроме меня и Стаса. Я была за штатного фографа и группу поддержки Клима на сноуборде, а Стас был тренером Насти и Клима по нему же, по сноуборду. Мне предлагали взять горные лыжи, но я сказала если я их возьму, то только вы меня и видели:) потому как я это дело офигеть как люблю, и стоять на месте не буду, а буду гонять:) и все от меня отстали:) Штатный фотограф из меня получился, скажем так, не очень:) потому как фотоаппарат был Настюхин, а обращаться с такой умной техникой в темное время суток я не умею. Поэтому фоток ваще мало. Наверно надо было мне послушать людей, и взять лыжи:)))) Но зато у Насти Клима очень даже неплохо получилось подружиться с бордами:) Лично у меня с ними не сложились отношения, я больше по лыжам... Саша, Клим и Настя катались на бордах, Дима на лыжах...




Настюха с Климасом гоняют:) как заправские сноубордисты:)))


Ну вот, как-то так:)
Ну и по пути назад, мы все же сфотались у полярного круга:) потому как повезло, что когда его проезжали было еще светло. На фотках с нами еще Сашина мама, мы ее по дороге закинули к подруге в Мончегорск на Новый год:) а на обратном пути забрали. Вот в общем и усе! Путешествие получилось очень душевное! Я в очередной раз убедилась, как же я люблю путешествовать:) 
Спасибо всем кто зашел и прочитал-просмотрел до конца, и кому было интересно:) Завтра будет скрап:)


3 комментария:

  1. Наташа, сколько фоток! Какие вы счастливые! Классно провели каникулы! Молорики!

    ОтветитьУдалить
  2. ух как же клааасно!!! вот молодцы вы. вообще здорово что вы все легкие на подъем! и у Климки постоянные положительные впечатления, это дорогого стоит, чтобы с мамой да по всяким антиресным местам и занятиям!!
    Класс-класс-класс!! (С. - красавчик! только ему не говори, а то зазнается...))))))
    Удивительно красивая пара вы с ним))) ТТТ на вас...
    ТТТ, ТТТ, ТТТ.....))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Спасибо, что поделилась с нами!!!!
    У Климки самая довольная рожица - так приятно смотреть))))
    Поздравляю с эмоциями!
    И, кстати, с постом тоже! Заглянешь сама же как-нить и поймешь, что не зря! ;-)

    ОтветитьУдалить