пятница, 1 февраля 2013 г.

Про приглашения

Доброго вечерочка!
Я как-то активно стала исправляться, после долгого молчания:) сама себе удивляюсь... Но пока есть что показывать, буду показывать. Скоро покажу все что натворила, и показывать станет нечего, опять буду молчать... наверно:)))
А сегодня у меня в расписании приглашения на свадьбу. Их было не так много за прошедший период, но они все-таки были. Одна из попыток,  а была она еще в октябре, оказалась не совсем удачной, в том плане,  что заказ я сделала... а заказчица передумала:((( и предоплату я не взяла... Она конечно пыталась меня убедить в том, что у них свадьба отменилась, что в общем маловероятно, хотя и бывает. Тем более, если сейчас верить информации на ее страничке в контакте, фамилия у нее все же сменилась... Очень-преочень обидно, особенно когда нагло врут... И заказчица еще была из другого города, так что найти ее у меня возможности не было. Я конечно же сказала ей свое мнение об этом, ну да Бог таким судья, за их поступки...
Приглашения же получились очень милые, вот такие...
Вот так они и лежали до начала января. А в январе мне позвонила знакомая, со словами -"Выручай! Срочно нужны приглашения!" Мы начали обсуждать дизайн и бумагу, а когда выяснилось, что нужны приглашения в цвете шампань с коричневым, я и вспомнила про эти замечательные приглашения. Предложила их заказчице, тем более, что им нужно было очень срочно 20 штук, а 15 этих уже были готовы. В общем, чтобы добавить коричневый, мы поменяли ленточку. Сначала я сделала такой же вариант, но потом пряжку  мы убрали и оставили просто бант. Главное, что невеста осталась очень довольна:) И по времени все очень быстро сложилось, как девчонкам и было нужно:) Чему я очень рада! Собссно, вот оба варианта...

И еще приглашения, коришневые... шоколадные... мой любимый цвет:)
Дизайн этот я не очень люблю, если честно, но вот почему-то многим он нравится... прям странно как-то... И потому как он мне не очень нравится, я долго мучилась... прям вот не шла у меня работа очень долго, ну не лежит душа к этой форме... Я уже пыталась схитрить, сделала несколько других вариантов, но в итоге заказчица сказала твердо, что надо только ту... эх... А еще обязательно нужно было чтобы на приглашении были цветочки, и еще две полосочки с именами молодых, как я иногда делаю на поздравительных открытках на свадьбу, как просят заказчики. И я вообще зависла, т.к. цветочки что у меня были, очень загромождали открытку, и полосочки втиснуть было некуда... полная фигня выходила. И  потом я вспомнила, как буквально недавно, купила в Питере на распродаже, за какие-то чудесные копейки, цветочки, и штамп нашла новый, не пользованный. Сделала образец, и вуаля, все остались довольны:) даже я:))) Цветочки, вырубка фигурным дыроколом из одной из моих любимых бумажек, тиснение у нее просто изумительное,  эмбоссинг белой пудрой, край фигурными ножницами, и полосочки с именами... Только фотография вообще не айс, но поверьте, приглашения получились очень стильные. И  сфотать я успела только одну открытку, т.к. заказчица пришла раньше чем обещала, и я делала это уже на ходу.
На сегодня все! Спасибо что заглянули:) Хороших вам выходных!

3 комментария:

  1. мне с пряжками больше нравится ))
    у меня вот тоже заказали 12 приглашений, хорошо, что я их еще не делала, потому что сейчас пишет - половину не надо, потому что им оказывается уже отправили (а она и не знала)
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мне с пряжками тоже больше нравится. Но заказчице надо было еще и подешевле:) А пряжка денег стоит:)
      Интересная невеста, которая не знает что им отправили приглашения:)

      Удалить
  2. Наташа, хороший апгрейд ;) с пряжечками классные!
    но ситуация, конечно, не очень приятная :(

    ОтветитьУдалить