суббота, 2 февраля 2013 г.

"Старье" или нечаянно затихаренное...

Доброго субботнего вечера!
Обнаружила сегодня не показанную, я бы сказала "затихаренную":) книгу пожеланий. Тоже с грустной историей, с подобной, о которой вчера писала. Сделала ее еще в августе. И как во вчерашней истории, заказчица меня подвела, так за ней и не приехала. И отговорки тоже были ну по-меньшей мере странные... то она в больнице лежит, то приехать не может когда обещает... Я так и не поняла, неужели у этой невесты не было жениха, родственников, друзей, да кого угодно, чтобы попросить забрать для нее альбом? Ну вот как? Если ты сама не можешь, неужели некому помочь? И предоплату я, конечно же не взяла... каждый раз ругаю себя за это, и каждый раз обжигаюсь. Альбом так до сих пор у меня и лежит. Если вдруг кому будет нужен, пишите:) Формат А4, на 25 страниц.


Ну и новогодние открытки, будь они не ладны:) Не очень хочется их показывать, потому как ничего нового я не придумала... который год подряд почти одно и то же... стыдно даже... ну, кроме последних двух, на которых фоном пыталась сделать эмбоссинг...





Ну, вот пока и все! Доброго субботнего вечера:)

3 комментария:

  1. Наташа, новогодние такие веселенькие! Последние с самодельным фоном очень приглянулись ;)

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится очень. изысканные, сдержанные такие. прям аристократы, а не открытки))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом вот как раз на выставку!!;-)
    А открытки клевые! Особенно-то те, две последние! :-) Оч вкусно получилось!

    ОтветитьУдалить