воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Коллажик

Доброго воскресного дня!
Только вот вернулась с небольшой тренировки с парапланом. Когда погода не летная, мы занимаемся зимой на Онеге, отрабатываем технику. Устала очень, но усталость эта такая приятная, кто спортом занимается, меня поймут:) прям сижу и кайфую:))) Жаль, ветер нас сегодня подвел, а то бы полетали... так хочется... эх...
Заодно покажу вам еще одну вещичку, которую тоже не показывала, хотя сделала еще в начале осени. Странно так, я была уверена, что я ее здесь выкладывала, но вчера поискала и не нашла. Это небольшой коллажик, для той же девчушки, для которой делала "бабочкин" альбом. Бумага настолько самодостаточна, что я долго не могла вообще пристроить никакой декор. Думаю многие знают этот набор, только я сейчас не вспомню ни названия фирмы, ни самого набора, но он великолепен!  Размер 20х20.
Доброго вечера!;)


1 комментарий:

  1. Ух ты!! Наташ, и правда сложная бумажка, изумительно обыграла все! МАЛАДЕЦ!!!
    И как я тебе завидую (по-белому!!!), что летаеееееешь............

    ОтветитьУдалить