пятница, 22 марта 2013 г.

И снова здрасте:)

Как-то у меня в последнее время получается из крайности в крайность... то пишу каждый день что-то и показываю, то пропадаю на пару месяцев:)...
Доброго всем денечка!
И даже растерялась что показывать... точнее, просто забыла, что показывала а что нет... Приходится в бложик постоянно подглядывать:) Ну вот начну хотя бы, с открыток-конвертов  на свадьбу. Их было и не так  то много:) но парочку могу показать...:)




Была целая одна валентинка в этом году:))) Заказал мой хороший друг  и коллега-парапланерист Антон, для своей жены Наташки:) Идею открыточки с бабочками подсмотрела у Кристины, только вот что-то ту открыточку никак не найду у нее в блоге, но она есть у нее в альбоме в Контакте. Я думаю она не будет возражать, если я ее открыточку тут покажу:))) оригинал, так сказать и мой лифтинг:) Надпись, конечно же, взята у Мариночки, за что ей в который раз спасибо!


А после того, как Антон показал открытку своим коллегам-мущинам на работе:) на 8 марта они все мне заказали открытки своим женам и дочечкам:) Для мам идею открытки опять тиснула у Кристины:) прям бесстыдовесная какая-то:)... просто времени было мало, заказов много, думать было вообще некогда, надо было срочно делать.... в общем, вот что вышло...





  
Ну вот пока как-то так... если завтра склероз не замучит:) буду показывать дальше:)
Хорошего всем "весеннего" ( у нас -20!) денька и солнечного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий