суббота, 8 июня 2013 г.

Доброго вечерочка!...ой, ну или ночки:) они у нас совсем белые, и у нас еще довольно светло:)
Опять я запропала:))) в очередной раз:) аж на 2 месяца... ужас!!!
За это время мы успели съездить в отпуск в Испанию, приехать, съездить на соревнования в Питер, вернуться, переболеть простудой, отпраздновать мой день рождения, и еще сделать много дел:)
Начну пока со своих работ, которые были исполнены мною за истекший период:) если заинтересует поездка в отпуск, расскажу:) ежели нет - ну и ладно:) буду показывать только свои работы.
И начну тогда с самых последних... свадебный заказ, для знакомой девочки. Свадьба, к слову сказать:) была сегодня и я там была:))) ура! Все было очень здорово! Я с удовольствием еще раз поздравляю ребят, Валю и Кирилла, с этим важным для них днем! Фотографии со свадьбы будут позже.
А теперь, смотрим....













Вот, как-то так:))) И открыточка от меня ребятам на свадьбу


4 комментария:

  1. Какая красивая свадьба! Цвет изумительный! Бокалы!
    И про Испанию ужасно интересно. Надеюсь, что будет много фотографий.

    ОтветитьУдалить
  2. Натулечка! спасибо тебе огромное! твои красоты были незабываемы) бонбоньерки ...... все были в восторге)) все унесли их с собой))))) открыточка теперь в книге пожеланий красуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшик, всегда пожалуйста!!! Я безумно рада что всем все понравилось:)

      Удалить
  3. АААА! И это ВСЁ ты?????
    Татусик! Ты мега-молодец!!!! Твое состояние идет тебе на пользу! ;)
    Офигенный свадебный набор, нравится ВСЁ!

    И я хочу Испанию!!!!))))

    ОтветитьУдалить