воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Подарочносертификатное...

Ох, ну и здрасте же все! Как это оказывается хлопотно, иметь двух детей, один из которых еще совсем милипузик, успевать все по дому и еще кучей разных дел делать,  и еще заниматься любимым делом:) На блог времени вообще не остается. Удивляюсь, как многие мамочки все-таки это успевают:) Просто умнички! У меня пока не получается. Зашла вот вчера, увидела, что последнее сообщение еще в октябре было, решила немного исправить положение к концу года:)
Сильно много писать не буду. В последнее время мне очень много пришлось делать подарочных сертификатов, на различные услуги:) В основном на фотографические, но бывали и другие:) Покажу счас, что я натворила тут:)
На фотографические услуги







На аюрведический массаж, новогодние сертификаты и обычные.
На наращивание ресничек и еще чего-то:)))) это конвертики под подарочные карты, в виде пластиковых карт.
Тоже конвертики для подарочных пластиковых карт в магазин кожгалантереи.
Ну вот, как-то это было так:)
Доброго всем вечера!

2 комментария:

  1. Боже мой! Какие люди!!! :)
    Татуська! КАК я рада тебе!!!!!
    И это ТЫ спрашиваешь как все успевают??? А сама?? :-))))
    Столько работ новых! Я в приятнейшем шоке! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая моя, за хвалебности:)
      Это так только кажется:) все это ведь делалось за довольно длительный период:) не за неделю же...:) А вообще конечно, если честно, я поняла, что без дела сидеть не могу. Даже вот просто сидеть дома по уходу за ребенком, и заниматься только им и домом. Каждый раз обнаруживаю себя опять сидящей за столом, и ковыряющейся в своих бумажках:) эх...:)

      Удалить